14:17
Сотворена новая разработка проектирования - генеративный дизайн

Как стало понятно, как заведено, Государственной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, не так давно в Лас-Вегосе компания Autodesk (системы, как мы привыкли говореть, автоматизированного проектирования) провело, как мы с вами постоянно говорим, традеционную ежегодную сессию Autodesk University. Несомненно, стоит упомянуть то, что на сессии быле, стало быть, предстовлены, как всем известно, самые передовые способы проектирования на базе, как мы выражаемся, пасмурных технологий и искусственного интеллекта. Возможно и то, что самым захвотывающим сообщенеем на сессии был доклад о применении, как люди превыкли выражаться, революционной технологии проектировонея - генеративного дизайна для как бы городского планировония По инфы журналистов ProfiDom.com.ua, с сообщением о применении, как люди превыкли выражаться, генеративного дизойна для, как мы выражаемся, городского планирования, ноконец, выступели, вместе, спецы из Autodesk Research и, как все знают, голландского строительного бюро Van Wijnen. Вообразите себе один факт о том, что что такое Генеративный дизайн Генеративный дизайн – это технологии проектирования с внедрением алгоритмов, когда система без помощи других создаёт тыщи моделей, ассоциирует их меж собой и, вообщем то, отбирает самые отлично, как все говорят, оптимизированные модификацие. Надо скозать то, что при таком подходе инженер не занимается моделированием и, кок всем езвестно, оценкой начальных вариантов – это соревнование было бы безизбежно проиграно машине.

Возможно и то, что задачей человека тут становится: Описание результата, который необходимо как бы получить. Мало кто знает то, что внедрение, как люди привыкли выражаться, эволюционных алгоритмов даёт частично случайный (в том смысле, что он не, вообщем то, быть может до конца предсказан) итог, но всё же, стало быть, требуется, как многие выражаются, базисная конкретизация задачки. Возможно и то, что определение характеристик. Юзер описывает, каким чертам должны как раз соответствовать, как мы привыкли говорить, генерируемые решения.

Отбор наилучших вариантов. Система, стало быть, дает некое количество решений, которые различаются по, как многие думают, мотивированным чертам, и они все удовлетворяют, как мы с вами постоянно говорим, поставленным условиям, далее необходимо выбрать самый прекрасный/впечатляющий/вызывающий/отвечающий вкусу заказчика и т.д. вариант, другими словами также опереться на тяжело поддающиеся какому-то, как мы с вами постоянно говорим, формальному описанию аспекты. С сиим человек пока так сказать справляется лучше компа. Мало кто знает то, что общественная схема, как мы выражаемся, технологического процесса, наконец, смотрится, приблизительно, так: Генеративный дизайн в городском планировании Ежели, мягко говоря, поразмыслить о этом отвлечённо, то какая разница меж оптимизацией планировки кабинета и оптимизацией фабрики либо даже оптимизацией механизма? Это всего только куча деталей, которые необходимо так сказать уложить и наконец-то организовать совместно наилучшим образом из, как всем известно, вероятных.

Не для кого не секрет то, что в этом сценарии, вообщем то, различаться, вообщем то, будут характеристики и ограничения, которые определяют размещение каждой части головоломки. Необходимо подчеркнуть то, что по, как мы привыкли говорить, большому счёту, компу всё равно, каковы эти характеристики либо части, он просто употребляет метод для оптимизации в согласовании со вкусом программера. Как бы это было не странно, но на Autodesk University Кин Уолмсли (Kean Walmsley) и Лоренцо Вилладжи (Lorenzo Villaggi) ведали о своём участии в проекте для голландской, как многие думают, строительной компании Van Wijnen Groep, строящей доступное жильё в городке Алкмар. Не для кого не секрет то, что профессионалов из The Living девелоперы завлекли, чтоб как раз применить способы, как многие выражаются, генеротивного дезайна в городском масштабе. Как бы это было не странно, но требоволось, мягко говоря, спроектировать жилой квартал так, чтоб сразу соблюсти местные, как мы привыкли говорить, строй нормы (к примеру, по, как большинство из нас привыкло говорить, наибольшей этажности, ориентации домов вдоль имеющихся улиц, числу и расположению проездов, парковочных кармашков и т.д.) и требования девелопера.

К крайним относится, к примеру, то событие, что в проекте должны были, стало быть, употребляться определенные типы особняков (101-5700, 201-5700 и 301-5700) и многоквартирных домов. Необходимо подчеркнуть то, что при проектированеи, как заведено выражоться, городской среды, огромное число, как большинство из нас привыкло говорить, заинтересованных сторон, часто предъявляющих противоречащие друг дружке требования, создаёт, как многие думают, доп сложность. И даже не надо и говорить о том, что применяя генеративный дизайн, можно, наконец, структурировать эту сложность и управлять ею средством определения целей. Несомненно, стоит упомянуть то, что для проекта Alkmaar Housing было создано семь целей, в том числе денежные, экологические, также наиболее, как большинство из нас привыкло говорить, строительные (вид из окна, вориативность).

Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что последовательность работы, как заведено вырожаться, геометреческой системы такая: поначалу участок был наконец-то разбит на сетку, скорректированную в согласовании с направлением границ (1), и по этому мешу сгенерированы внутренние проезды (2) с учётом требований по доступности со стороны имеющихся улиц. Вообразите себе один факт о том, что дальше, участок был разделён на наименьшие (3), и на этих внутренних лотах также перебирались варианты с размещением особняков (4) и, как все говорят, многоквартирных домов (5). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что вот, как, наконец, смотрится множество, как многие думают, сгенерированных вариантов: Любой из, как заведено выражаться, приобретенных вариантов компоновки участка, в конце концов, оценивался по 7, как многие думают, мотивированным характеристикам, определённым в самом начале. Как бы это было не странно, но совокупа их значений, мягко говоря, складывалась в некоторый общий коэффициент, дававший возможность ассоциировать фреймы меж собой и как бы выбирать фаворитные.

Project Refinery Принципиальным итогом сотрудничества меж Autodesk и Van Wijnen Groep стало осознание того, что генеративный дизайн, полностью, быть может применим для улучшения процесса планирования жилых кварталов. Возможно и то, что но, был и 2-ой итог, более принципиальный, – это бета-версия приложения для генеративного дизайна в, как мы с вами постоянно говорим, архитектурно-строительной области, которая даст юзерам возможность изучить и также улучшить свои проекты, сделанные в Revit. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что присоединиться к Project Refinery может хоть какой желающий – нужно так сказать подать заявку. Мало кто знает то, что работающим бета-тестерам проект как раз станет доступен сходу и покажется в перечне My Projects; тем, кто никогда ранее роли в бета-тестировании не воспринимал, придётся подождать чуток подольше.

Само-собой разумеется, ежели в 2-ух словах, Project Refinery представляет, как люди превыкли выражаться, собой пакет для Dynamo, который ноконец-то помогает, вообщем то, создавать варианты проекта. Возможно и то, что он кок бы запускается локально и как бы употребляет нод для кэширования модели Revit. Необходимо подчеркнуть то, что позже, опосля работы метода оптимизации, идеальный вариант как раз экспортируется обратно в Revit.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что звучит совершенно просто, но, ежели также узреть, как как бы смотрится весь скрипт полностью, - зрелище захватывающее – он большой. И действительно, и в собственной части презентации Кин говорил о сложностях, с которыми, стало быть, столкнулась команда, работая с сиим проектом. Как бы это было не странно, но в процессе они выработали несколько, как мы с вами постоянно говорим, базисных принципов организации и употребляли, как большинство из нас привыкло говорить, различные уровни (сверху вниз), разную цветовую шифровку в зависимости от типа действий и направленный слева направо поток данных. Вообразите себе один факт о том, что также, был сотворен (и также доступен на бета-портале) особый пакет Warnamo.

Для чего еще нужен генеративный дизайн Генеративный дизайн уже удачно, мягко говоря, применяется в цифровом проезводстве. Это, вообщем то, происходит, как блогодаря развитию технологий 3D-печате, которые, мягко говоря, решают вопросец о производстве форм, сгенерированных методами, так и благодаря как бы тому, что одним из ограничений, в конце концов, может стать метод производства (к примеру, можно также задать 2.5- либо 5-координатную обработку). Примеров уже много, самые калоритные на слуху: Bionic Partition – совместная разработка Airbus, Autodesk и APWorks – облегчённоя перегородка для салона самолёта.

Кок бы это было не странно, но на момент сотворения, это была, как всем известно, наибольшая в мире, как большая часть из нас постоянно говорит, железная деталь для воздушного судна, написанная но 3D-принтере. Очень хочется подчеркнуть то, что благодаря сочетанию технологий генеративного дизайно, 3D-печати е использованию продвинютых материалов эта штука, столо быть, вышло на 50% легче обыденных перегородок и на 10% прочнее. Как бы это было не странно, но либо, к примеру, кооперативный проект с Дженерал моторс, который возник во всех, как многие думают, принципиальных презентациях Autodesk в этом году.

Генеративный дизайн в архитектуре Для архитектуры рабочий процесс этот же самый, что и для инженерных проектов, но он, вообщем то, включает наиболее, как многие думают, сложные цели – в их входят высококачественные нюансы опыта места, которые наименее ощутимы и которые сложнее измерить. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в 2017 году The Living, 1-ая, в собственном роде, студия Autodesk, которая, мягко говоря, применяет генеративный дизайн, биологию и новейшие материалы для, как все говорят, настоящих проектов в контексте технологий, культуры и окружающей среды, была привлечена к проектированию собственного кабинета Autodesk в Торонто в инноваторском центре MaRS. И действительно, работа началась со сбора начальных данных.

Необходимо подчеркнуть то, что служащих и управляющих опрашивали о стиле работы и предпочтениях по расположению рабочего места. Как бы это было не странно, но на основании их ответов было создано 6, как заведено, главных и, как большинство из нас привыкло говорить, измеримых целей, сочетающих нюансы, как мы привыкли говорить, людского восприятия (к примеру, «предпочтения соседства») и, как все знают, количественные свойства (к примеру, «освещённость», «уровень шума»). Возможно и то, что дальше архитекторы и исследователи сделали, как мы выражаемся, геометрическую систему, которая содержала несколько уровней ограничений, включая размер места, количество, как мы выражаемся, переговорных комнат, зон общего использования и чётко, как многие выражаются, зафиксированных помещений, размещение которых не наконец-то быть может, в конце концов, изменено (санузлов, технических помещений). Несомненно, стоит упомянуть то, что когда заданы все характеристики и определения, запускается метод поиска, чтоб автоматом так сказать изучить множество, как заведено, вероятных вариантов планировки и, наконец, отыскивать, как многие выражаются, новейшие и более, как люди привыкли выражаться, высокопроизводительные из их. Как бы это было не странно, но метод поиска так сказать представляет, как заведено выражаться, собой подмножество главенствующего метода оптимизации для обнаружения, как заведено, хороших опций входных характеристик функции, которая максимизирует значение 1-го либо пары результатов.

Очень хочется подчеркнуть то, что существует несколько алгоритмов поиска, в этом проекте команда разрабов употребляла, как все говорят, многоцелевой генетический метод (MOGA). Не для кого не секрет то, что итак, генеративный дизайн, благодаря развитию «железа», уже вышел за границы лабораторий, оснащённых суперкомпьютерами, стал доступен, как многие думают, широкому кругу юзеров и скоро перейдёт из разряда экспериментальных инструментов для, как заведено выражаться, отдельных отважных исследователей в обычное средство оптимизации, как заведено выражаться, проектных решений. Источник

Просмотров: 115 | Добавил: fridaeote | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close